Любой бизнес, продает предприниматель телевизоры или ремонтирует компьютеры, требует поиска клиентов, что является самым затратным и сложным направлением. Но без клиентов нет продаж, а без продаж – нет прибыли, и соответственно бизнеса. Потому все предприниматели находятся в непрерывном поиске разных способов нахождения клиентов. И в этом случае желательно, чтобы отдача от методов привлечения клиентов была предельной при минимальных финансовых расходах.
Для этого нужно вкладывать средства в разные виды рекламы, чтобы охватить большее число потенциальных клиентов. Одним из методов является создание сайта-визитки и последующее привлечение на сайт целевой аудитории потенциальных клиентов.
Данный процесс организации привлечения клиентов делится на три этапа:
1. Выбор технического исполнения сайта.
2. Выбор стандартного готового дизайна либо заказ индивидуального.
3. Привлечение на сайт целевой аудитории.
Выбор технического исполнения сайта
Сначала следует определиться – будет ли развиваться сайт-визитка в будущем, к примеру, в более солидный корпоративный сайт, и кто сайтом будет заниматься (обновлять прайс, выкладывать новости компании, пополнять каталог товаров и пр.).
Если подходит простой сайт с парой страничек, которые будут редко редактироваться, то достаточно будет сайта на страничках HTML. Но, если в будущем понадобиться добавить раздел или дополнительную функциональность, то придется заказать новый сайт, ведь сайты с HTML не расширяются. Еще для редактирования страничек нужны знания HTML, Следовательно, для смены, к примеру, телефона потребуется нанять специалиста.
При планировании дальнейшего развития сайта-визитки необходимо применять одну из CMS (систему управления контентом). Они делятся на бесплатные и платные. Различаются они функционалом и добавочными удобствами.
Систем управления контентом весьма много. Но на какую бы CMS не пал выбор – она позволит в будущем расширить функционал сайта, при этом можно без познаний в языках программирования изменять текст на страницах и добавлять статьи и новости. Интерфейс для добавления на сайт и написания статей и новостей особо не отличается от текстового редактора Word.
Типовой либо индивидуальный дизайн
В момент создания сайта следует принять решение, делать типовой или индивидуальный дизайн сайта.
Первый вариант хорош только тем, что он является бесплатным. Но этот дизайн не уникальный, и может быть использован тысячами сайтов.
Индивидуальный дизайн гарантирует уникальность, что является большим достоинством в привлечении клиентов, но он стоит денег. airlines.aero